День народного единства 4 Ноября
31.10.2018 10:32

Изменение графика работы с учетом Дня народного единства.

3 ноября - выходной.

4 ноября - выходной.

5 ноября - сокращенный день. с 9:00 до 15:00

День народного единства — российский государственный праздник. Отмечается 4 ноября, начиная с 2005 года. 

4 ноября 1612 г. воины народного ополчения под предводительством Кузьмы Минина и Дмитрия Пожарского штурмом взяли Китай-город, освободив Москву от польских интервентов и продемонстрировав образец героизма и сплочённости всего народа вне зависимости от происхождения, вероисповедания и положения в обществе.

 
Авторизация Lenovo
17.01.2012 15:08

 

К списку авторизаций добавилась еще одна не менее значимая авторизация Lenovo.


В настоящее время компания Lenovo производит вычислительные устройства, как для индивидуального пользования, так и для корпоративного использования.
Причем, вся продукция фирмы пользуется спросом по всему миру. 
Благодаря инновационности продукции, стремлению к максимальному ее качеству и привлекательности цены, техника фирмы становится все более популярной по всему миру и дает основание предполагать, что вскоре она займет лидирующие позиции в ряде направлений.

Основными направлениями для марки являются:
Компьютерная техника – ноутбуки, мониторы, клавиатуры, мыши, моноблоки.
Техника для офиса – док-станции, рабочие станции.
Техника для апгрейта – модули памяти, CD/DVD приводы.
Аксессуары и сопутствующие товары – блоки питания для ноутбуков, клавиатуры для ноутбуков, аккумуляторы для ноутбуков, сумки, чистящие средства, троса безопасности.

Если в процессе использования техники Lenovo вы обнаружили неисправность, спешите к нам. Мы всегда рады вернуть в строй ваших электронных любимцев!

 
Авторизация MSI
13.01.2012 11:32

 

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем расширять список авторизаций.
Сегодня сообщаем вам о полученной авторизации MSI. И ждем владельцев ноутбуков и моноблоков данной марки по неизменному адресу ул.Телевизорная д.1 стр.39.

Производитель рекомендует!

Если при использовании Изделия у вас возникнут какие-либо проблемы, для скорейшего их разрешения мы рекомендуем вам действовать следующим образом:

1. Обратитесь к Руководству пользователя и содержимому компакт-диска с программным обеспечением, прилагаемого к Изделию:
Руководство пользователя и компакт-диск предоставляемый компанией MSI, содержать массу информации об использовании Изделия. Руководство, которое мы составили с точки зрения пользователя, содержит ответы на многие Ваши вопросы. Если руководство было утеряно, Вы можете загрузить его с веб-страницы MSI.
2. Обратитесь за помощью на вебсайт MSI:
В штате компании MSI состоят высокопрофессиональные, опытные инженеры по технической поддержке покупателей. Вы можете послать сообщение об обнаруженной Вами проблеме в форум MSI по соответствующей категории, и наши инженеры постараются немедленно и наилучшим образом ответить на Ваши вопросы относительно эксплуатации Изделия. Также Вы можете прочитать на нашем сайте раздел "Вопросы" (FAQ), чтобы проверить, нет ли там решения сходных проблем.
3. Отправьте Изделие в сервисный центр, который авторизован на выполнение технического обслуживания
Если оказалось, что ваше Изделие неисправно или содержит аппаратный дефект, и что может потребоваться замена его частей, то необходимо обратиться в сервис-центр, приложив к нему гарантийный талон, а также чек или счет, подтверждающий приобретение.

Исключения по гарантии.

Гарантийные обязательства не распространяются на: 
 - любые аксессуары, которые не входят в комплект поставки мобильного компьютера (такие как манипулятор мышь, повторитель портов ввода/вывода и внешние акустические системы);
 - внешние повреждения;
 - частичную утрату или потерю ПО, данных или информации со съемных накопителей;
 - а также повреждения, вызванные: 
природными катастрофами, авариями, неправильным использованием, неосторожным обращением, использование с целью извлечения прибыли или конструктивными изменениями мобильного компьютера;
неправильной эксплуатацией или поддержкой мобильного компьютера;
подключение к источнику питания с несоответствующими параметрами;
попытки ремонта изделия в неавторизованных сервис-центрах;
использованием компонентов, не сертифицированных компанией MSI; или
использованием нелицензионного ПО и в случае приобретения изделия не у авторизованных поставщиков MSI.

 

 

 

 
Сервисный центр NETGEAR теперь и в Красноярске!
16.12.2011 09:23


Аверс сервис-центр получил авторизацию NETGEAR.

NETGEAR - это инновационные сетевые продукты, отличающиеся стильным оформлением, удобством в использовании, производительностью, безопасностью и надежностью, которые используются как для домашней сети, так и для сети небольшой компании, начиная от беспроводных маршрутизаторов и адаптеров и до управляемых коммутаторов Layer 3.Пользователей данной техники не мало и теперь сервис-центр Аверс окрывает двери и для них.

 

Информация о гарантии на продукты для потребительского рынка:

Вы не знаете, кончилась ли гарантия на ваш продукт? Даже если прошло много времени с его покупки, зарегистрируйте его сейчас и вы сможете воспользоваться онлайновой поддержкой на сайте http://my.netgear.com.
В случае обнаружения неисправности продукта в течение срока действия гарантии он будет бесплатно заменен на новый продукт той же модели, либо на продукт NETGEAR с аналогичной функциональностью при условии, что владелец продукта:

1. Возвратит неисправный продукт в авторизованный сервисный центр NETGEAR и
2. Предоставит NETGEAR документ, подтверждающий дату приобретения продукта.

Для замены неисправного продукта могут предоставляться восстановленные продукты или продукты, содержащие восстановленные материалы. Если компания NETGEAR решит, что она не может заменить неисправный продукт, то она вернет его владельцу стоимость продукта с учетом его амортизации.

Данная гарантия не распространяется на случаи:

-когда неисправность продукта связана с его повреждениями при транспортировке и хранении
-в результате несчастных случаев
-неправильного использования
-из-за нарушения инструкций по эксплуатации продукта
-в случае любой модификации продукта
-если серийный номер продукта стерт или удален
-если ремонт продукта выполняла не компания NETGEAR или авторизованный сервисный центр NETGEAR

Максимальная ответственность NETGEAR по условиям этой гарантии ограничена ценой приобретения продукт, на который действует гарантия.

Прежде чем возвращать любой неисправный продукт конечный покупатель, либо реселлер, у которого был приобретен этот продукт, должны получить от NETGEAR номер Return Materials Authorization (RMA). При возврате в NETGEAR любого неисправного продукта отправитель должен предварительно оплатить расходы по пересылке. NETGEAR не предварительно оплатить расходы по пересылке.

За исключением указанных в этом соглашении особых случаев или требований законодательства все приведенные выше гарантии и обязательства являются окончательными и не могут быть изменены любыми другими прямыми или косвенными гарантиями и обязательствами в письменной или устной форме. Все другие гарантии, в том числе косвенные гарантии товарной пригодности, применимости для конкретных задач и ненарушения прав третьей стороны, полностью отвергаются. NETGEAR ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за любой преднамеренный, случайный, косвенный или последующий ущерб, в том числе любой ущерб из-за неправильного функционирования продукта, потерю оборота или прибыли, стоимость замены товаров даже если компания NETGEAR была заранее предупреждена о возможности такого ущерба.

 
Авторизация Xbox
27.01.2011 10:37


Рады вам сообщить, что сервис-центр Аверс стал авторизованным представителем Microsoft, по продуктам Xbox 360.

 
«ПерваяПредыдущая12СледующаяПоследняя»

Страница 1 из 2